Инструкция о порядке регистрации заявлений и жалоб граждан



sobyaninu.ru >
  • Запрос котировок по 44 фз пошаговая инструкция для субъектов малого предпринимательства для нужд гбоу спо
  • Электронная рулетка макита ld060p инструкция по применению
  • Инструкция по охране труда для машиниста крана рдк 250 2
  • Opel corsa у инструкция по эксплуатации
  • Технология заливки пола с керамзитом и инструкция
  • Зарядное устройство bh 35 хундай инструкция
  • Инструкция по эксплуатации аппарат ал 010 профессионал
  • Таблица установки клапанов подробная инструкция ваз
  • Песня на гитаре для новичков инструкция
  • Доверенность на получение денежных средств бланк
  • Инструкция о порядке регистрации заявлений и жалоб граждан

    3.1. Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в инструкция о порядке регистрации заявлений и жалоб граждан сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадре.

    Федеральный закон от N 59-ФЗ О порядке



    Общие положения 1. Настоящая Инструкция определяет единый порядок учета, регистрации, рассмотрения и разрешения предложений, заявлений и жалоб (далее - обращения) граждан Российской Федерации, иностранных граждан, подданных иностранных государств и лиц без гражданства (далее - граждане а также организацию приема граждан в Федеральной службе безопасности Российской Федерации, в территориальных органах безопасности и их подразделениях, в органах безопасности в войсках, на предприятиях, в учебных заведениях, научно-исследовательских, экспертных и военно-медицинских учреждениях и подразделениях, военно-строительных подразделениях, центрах специальной подготовки и подразделениях специального назначения ФСБ России (далее -органы безопасности, фото если не оговорено иное). 2. Рассмотрение и разрешение обращений является служебной обязанностью руководителей (начальников) органов безопасности.В случае, если недостоверные или порочащие гражданина сведения были опубликованы в средствах массовой информации, орган или должностное лицо, предоставившие эти сведения, обязаны принять меры по опубликованию опровержения в порядке, установленном действующим законодательством, в средствах массовой информации. 3. Ответственность за нарушение законодательства об обращениях граждан 3.1. Ответственность должностных лиц за нарушения законодательства об обращениях граждан Неправомерный отказ в приеме или рассмотрении обращений граждан, нарушение сроков рассмотрения обращений граждан, принятие заведомо необоснованного, незаконного решения, предоставление недостовер).

    Федеральный закон от N 59-ФЗ О порядке

    Порядок рассмотрения заявлений и жалоб граждан



    6. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления украина или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.Статья 5. Права гражданина при рассмотрении обращения. При рассмотрении обращения государственным инструкция органом, органом местного самоуправления.

    О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб

    Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры



    Приобщить к материалам ра нее поступившей жалобы или заявления; ситроен Во всех случаях отказа в удовлетворении заяв ления или жалобы заявителю разъясняется порядок обжало вания принятого прокурором решения в вышестоящую прокуратуру.1.6. Руководители или должностные лица при рассмотрении обращений граждан обязаны: внимательно разбираться в их существе.

    Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры

    Если в поступивших обращениях не содержится изложения существа конкретных предложений, заявлений или жалоб, относящихся к компетенции органов безопасности либо других государственных органов, то они по решению начальника органа безопасности могут.Об этом в срок не позднее 7 дней автору обращения направляется мотивированное сообщение. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на него не дается и оно не подлежит направлению в иные государственные органы, об этом в 7-дневный срок сообщается автору обращения, если его фамилия и адрес поддаются прочтению. Обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица или членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу с уведомлением заявителя о недопустимости злоупотребления предоставленным ему законом правом обращения с жалобой. Рассмотрение сообщений, адресованных в органы Следственного комитета, а также обращения, адресованные прокурорам, но содержащие вопросы, относящиеся к компетенции следственных органов, ходатайства в порядке ст. Заявление бланк на регистрацию ребенка по месту жительства Договор купли продажи то что автомобиль не в залоге бланк Декларация по социальному вычету на образование бланк Как смотреть 3д в iso формате видео инструкция Исковое заявление о защите прав потребителей общая форма бланк Приказ минфина 69 от 11 08 1994 года инструкция Контрольно кассовая машина амс 100ф инструкция Инструкция по перевозке крупно габаритных грузов Курс на 24 11 14 приват бланк Бланк налоговой накладной украина декабрь 2011 xls Опель астра мотор дизельный 1999 года инструкция Форма 4 фсс за 2014 год бланк в ворде